Запрудненская средняя
общеобразовательная
школа № 2

Программа развития - prog_razvitiy.doc

 

Деятельность  образовательного учреждения  основывается на реализации целевой комплексной программы развития « Школа развития личности», рассчитанной на 2010– 2015г., приоритетными направлениями которой являются

  • « Школа ключевых компетенций»
  • « Школа информационной культуры»
  • « Здоровая школа - радость жизни»
  • « Школа - социально- культурный центр»

 

 Образовательная программа школы ориентирована на обеспечение уровня социальной готовности личности к самоопределению, на развитие способностей к творческому самовыражению в различных видах  деятельности. 

       Учебный план образовательного учреждения основан на БУП РФ 2004  года. Основу учебного плана составляют ведущие классические образовательные области современных научных знаний. Учебный план состоит из двух частей: инвариантной и вариативной.

       Учебный план реализуется на трёх ступенях обучения и включает программы начального, основного общего  и среднего (полного) общего  образования.

        В образовательном учреждении осуществляется  интеграция  программ базисного учебного плана с программами дополнительного образования,

Предметы дополнительного образования

Классы

                         Предметы

        1-2

  • Психологическая азбука
  • Ритмика
  • Азбука здоровья

         3-4

  • Психологическая азбука
  • Спортивные игры

        5-7

  • Информатика и ИКТ

         8

  • История Талдомского района

        9

  • Твоя профессиональная карьера

       11

  • Мировая художественная культура

 

 

В учебный процесс  включены платные образовательные услуги.      

 Программы дополнительного образования – логическое продолжение общеобразовательных программ.

 

В школе действует внеурочная система дополнительного образования

«Радуга ремёсел». 

Занятость учащихся во внеурочное время 

Количество учащихся, занятых
в кружках и секциях 

 

 

 

 

 

 

 

Объединения дополнительного образования

 

 
 


 

         В учебном процессе активно используются информационно-коммуникационные образовательные технологии и  технологии проектного обучения.

        Система оценки качества образования включает в себя

  • реализацию единой концепции преподавания каждого предмета учебного плана,
  • внедрение в образовательный процесс инновационных образовательных технологий,
  • введение в образовательный процесс научно-исследовательской и проектной деятельности,
  • использование в образовательном процессе интерактивных и информационно-компьютерных технологий и электронных учебных ресурсов,
  • усовершенствование  мониторинга качества образовательного процесса.

         В школе действует социально - психолого - педагогическая служба, осуществляется медицинское сопровождение учащихся.

 Направления деятельности психолого-педагогической службы школы

  •  определение готовности к обучению в школе
  • обеспечение адаптации учащихся 1-х классов к школе
  • обеспечение адаптации учащихся 4-х классов к переходу в основную школу
  • выявление учащихся с проблемами в обучении и личностном развитии и помощь им
  • повышение заинтересованности школьников в обучении, поддержка в формировании желания и умения учиться
  • помощь в определении профессиональной направленности учащимся 9, 11 классов 

© zapr-sch2

Бесплатный хостинг uCoz