Программа развития - prog_razvitiy.doc
Деятельность образовательного учреждения основывается на реализации целевой комплексной программы развития « Школа развития личности», рассчитанной на 2010– 2015г., приоритетными направлениями которой являются
- « Школа ключевых компетенций»
- « Школа информационной культуры»
- « Здоровая школа - радость жизни»
- « Школа - социально- культурный центр»
Образовательная программа школы ориентирована на обеспечение уровня социальной готовности личности к самоопределению, на развитие способностей к творческому самовыражению в различных видах деятельности.
Учебный план образовательного учреждения основан на БУП РФ 2004 года. Основу учебного плана составляют ведущие классические образовательные области современных научных знаний. Учебный план состоит из двух частей: инвариантной и вариативной.
Учебный план реализуется на трёх ступенях обучения и включает программы начального, основного общего и среднего (полного) общего образования.
В образовательном учреждении осуществляется интеграция программ базисного учебного плана с программами дополнительного образования,
Предметы дополнительного образования
Классы | Предметы |
1-2 |
|
3-4 |
|
5-7 |
|
8 |
|
9 |
|
11 |
|
В учебный процесс включены платные образовательные услуги.
Программы дополнительного образования – логическое продолжение общеобразовательных программ.
В школе действует внеурочная система дополнительного образования
«Радуга ремёсел».
Занятость учащихся во внеурочное время | Количество учащихся, занятых |
|
|
Объединения дополнительного образования
В учебном процессе активно используются информационно-коммуникационные образовательные технологии и технологии проектного обучения.
Система оценки качества образования включает в себя
- реализацию единой концепции преподавания каждого предмета учебного плана,
- внедрение в образовательный процесс инновационных образовательных технологий,
- введение в образовательный процесс научно-исследовательской и проектной деятельности,
- использование в образовательном процессе интерактивных и информационно-компьютерных технологий и электронных учебных ресурсов,
- усовершенствование мониторинга качества образовательного процесса.
В школе действует социально - психолого - педагогическая служба, осуществляется медицинское сопровождение учащихся.
Направления деятельности психолого-педагогической службы школы
- определение готовности к обучению в школе
- обеспечение адаптации учащихся 1-х классов к школе
- обеспечение адаптации учащихся 4-х классов к переходу в основную школу
- выявление учащихся с проблемами в обучении и личностном развитии и помощь им
- повышение заинтересованности школьников в обучении, поддержка в формировании желания и умения учиться
- помощь в определении профессиональной направленности учащимся 9, 11 классов